• О WordPress
    • WordPress.org
    • Документация
    • Поддержка
    • Обратная связь
  • Войти
КГБУ СО "Ачинский центр адаптации"
Перейти к содержимому
  • Главная
  • Географический диктант
  • Наличие свободных мест
  • О нас
    • Итоги деятельности
      • Волонтерская деятельность
      • Годовая отчетность учреждения
      • Доклады руководителя Учреждения
      • Попечительский совет
    • Независимая оценка качества оказания услуг
      • Независимая оценка качества оказания услуг 2017 год (Декада качества)
      • Независимая оценка качества оказания услуг 2018 год (Декада качества)
      • Независимая оценка качества оказания услуг 2019 год (Декада качества )
      • Независимая оценка качества оказания услуг (Декада качества) 2020 год
    • Сотрудники
    • Специальная оценка труда
    • Структура учреждения
    • Вакансии
    • Страница истории
    • Контакты
    • Наши достижения
  • Охрана труда и Пожарная безопасность
  • Полезные материалы
    • Все что нужно знать о профессиональных стандартах
    • Как безопасно пользоваться банкоматом и картой
    • Оплата труда
    • Памятка для граждан о мошенничествах с банковскими картами
    • Антикоррупционная политика Учреждения
    • национальный проект «Демография
    • Нормативные документы
      • Государственное задание
      • Коллективный договор
      • Планы финансово хозяйственной деятельности
      • Положения о структурных подразделениях
  • Порядок подачи жалоб и обращений
  • Противодействие экстремизму и терроризму
    • Информационные и методические материалы
    • Что такое экстремизм и экстремистская деятельность?
    • Террористические и экстремистские организации и материалы
    • Разъяснение отдельных положений УК РФ и КоАП РФ в сфере противодействия экстремизму
    • Перечень общественных объединений и религиозных организаций в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»
    • Куда сообщить об экстремизме?
    • Выдержки из нормативных правовых актов в сфере противодействия экстремизму
  • Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг
  • Государственные услуги
    • 1. Социально-бытовые; (материально-техническое обеспечение)
    • 2.Социально-медицинские услуги:
    • 3.Социально-психологическая услуга:
    • 4.Социально-педагогические услуги;
    • 5. Социально-трудовые услуги;
    • 6.Социально-правовые услуги;
    • 7.Срочные социальные услуги;
    • Информация о численности ПСУ по формам социального обслуживания
    • Содействие клиентам в оформлении документов, удостоверяющих личность;
    • Содействие клиентам в получении страхового медицинского полиса;
    • Осуществление временной регистрации клиентов в Учреждении;
    • Оказание психологической помощи;
    • Организация мероприятий, направленных на полезную занятость и досуг проживающих в Учреждении клиентов;
    • Оказание разносторонней помощи клиентам;
    • Отделение временного проживания
    • Внутренний распорядок получателей услуг
  • Мероприятия
  • Система качества
  • Отзывы, жалобы, предложения
  • Вопросы-Ответы (часто задаваемые вопросы)

← Годовая отчетность учреждения

707 Отчет о результатах деятельности за 2021 год_растровый

Автор: admin | Опубликовано 06.06.2022
707-%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b5%d1%82-%d0%be-%d1%80%d0%b5%d0%b7%d1%83%d0%bb%d1%8c%d1%82%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%85-%d0%b4%d0%b5%d1%8f%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%b7%d0%b0-2021
Добавьте в закладки постоянную ссылку.
КГБУ СО "Ачинский центр адаптации"
Сайт работает на WordPress.

    1. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе нашего учреждения (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.)
    и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг, предоставляемой
    по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?

    Полностью удовлетворен
    Чем-то удовлетворен, чем-то нет
    Совсем не удовлетворен
    Затрудняюсь ответить

    2.​ Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в нашем учреждении, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?

    Определённо да
    Скорее да, чем нет
    Скорее нет, чем да
    Затрудняюсь ответить

    3.​ Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещения (чистота, свежесть воздуха, тепло) учреждения и территории, на которой оно расположено?

    На высоком уровне
    На среднем уровне
    На низком уровне
    Затрудняюсь ответить

    4.​ Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала (социальных работников) при предоставлении социальных услуг?

    Полностью удовлетворен
    Чем-то удовлетворен, чем-то нет
    Совсем не удовлетворен
    Затрудняюсь ответить

    5.​ Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы, доброжелательны
    и внимательны?

    Да
    Скорее да
    Скорее нет
    Нет
    Затрудняюсь ответить

    6.​ Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в нашем учреждении дольше срока, установленного
    при назначении услуг?

    Да, всегда
    Да, такое было несколько раз
    Нет, услуги всегда оказываются в назначенное время
    Затрудняюсь ответить

    7.​ Удовлетворяют ли Вас следующие условия предоставления социальных услуг в нашем учреждении?

    условия предоставления услуг Да Нет Не могу оценить
    порядок оплаты социальных услуг ⅓ ⅔>
    оперативность решения вопросов ⅓ ⅔>
    периодичность прихода социальных работников на дом ⅓ ⅔>
    предоставление социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг ⅓ ⅔>
    питание ⅓ ⅔>
    мебель, мягкий инвентарь ⅓ ⅔>
    жилое помещение ⅓ ⅔>

    8.​ Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников)
    в положительную сторону в результате получения социальных услуг в нашем учреждении?

    Определённо да
    Скорее да, чем нет
    Скорее нет, чем да
    Определённо нет
    Затрудняюсь ответить

    9.​ Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым, нуждающимся
    в социальном обслуживании, обратиться в наше учреждение за получением социальных услуг?

    Определённо да
    Скорее да, чем нет
    Скорее нет, чем да
    Определённо нет
    Затрудняюсь ответить

    10.​ Напишите, чем именно Вы остались довольны или недовольны
    при обращении в наше учреждение?

    Чем Вы остались довольны?

    Чем Вы остались недовольны?

    ×
    Заказать звонок
    +
    Жду звонка!