ДЕКАДА КАЧЕСТВА

                       С 12 мая по 23 мая проведена «Декада качества».
Целью проведения данного мероприятия – повышение качества социальных услуг, повышение профессионального уровня специалистов, объективная оценка работы и анализ результатов в форме заполнения анкет респондентами.

В анкетировании приняли участие 90 человек, из них 64 человека, получающие услуги в Учреждении, 26 человек из числа обратившихся за оказанием социальных услуг в консультационное отделение.
Результаты анкетирования показали, что 100% граждан принявших участие в анкетировании удовлетворены качеством предоставляемых социальных услуг. Однако анализ показал, что есть ряд моментов на которые, по мнению респондентов надо обратить внимание, для того чтобы повысить качество предоставляемых услуг:
— установить электрическую плиту для приготовления пищи клиентами центра;
— обеспечить доступ в интернет;
— открыть спортивный зал;
— организовать трехразовое бесплатное питание и пр.
В целом посетители и клиенты качеством предоставления социальных услуг сотрудниками Центра удовлетворены.

Запись опубликована в рубрике Мероприятия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.