Независимая оценка качества оказания услуг

Повышение качества и доступности государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан, снижение административных барьеров является приоритетной задачей, стоящей перед органами управления социальной защиты населения и учреждениями социального обслуживания граждан.

С этой целью шестой год подряд осуществляется изучение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг
по отрасли «Социальная защита», в том числе посредством проведения общекраевой «Декады качества».

В 2017 году Декада качества предоставления государственных
и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения Красноярского края проводилась с 15 по 26 мая 2017 года.

Анкета -2017

Результаты опроса граждан в рамках «Декады качества 2017»

Пояснительная записка к результатам «Декады качества 2017»

План мероприятий по повышению качества и эффективности деятельности учреждения на второе полугодие 2017 года — 2018 год.

В 2018 году Декада качества предоставления государственных
и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения Красноярского края проводилась с 23 мата по 06 апреля 2018 года.

Анкета 2018

Результаты опроса респондентов в рамках «Декады качества 2018»

Пояснительная записка к результатам «Декады качества 2018»

План мероприятий по повышению качества и эффективности деятельности учреждения  на 2018 год