• О WordPress
    • WordPress.org
    • Документация
    • Поддержка
    • Обратная связь
  • Войти
КГБУ СО "Ачинский центр адаптации"
Перейти к содержимому
  • Главная
  • Материально-техническое обеспечение
  • Наличие свободных мест
  • О нас
    • Итоги деятельности
      • Волонтерская деятельность
      • Годовая отчетность учреждения
      • Доклады руководителя Учреждения
      • Попечительский совет
    • Независимая оценка качества оказания услуг
      • Независимая оценка качества оказания услуг 2017 год (Декада качества)
      • Независимая оценка качества оказания услуг 2018 год (Декада качества)
      • Независимая оценка качества оказания услуг 2019 год (Декада качества )
      • Независимая оценка качества оказания услуг (Декада качества) 2020 год
    • Сотрудники
    • Специальная оценка труда
    • Структура учреждения
    • Вакансии
    • Страница истории
    • Контакты
    • Наши достижения
  • Охрана труда и Пожарная безопасность
  • Полезные материалы
    • Все что нужно знать о профессиональных стандартах
    • Как безопасно пользоваться банкоматом и картой
    • Оплата труда
    • Памятка для граждан о мошенничествах с банковскими картами
    • Финансовая грамотность: памятка для граждан
    • 9 финансовых правил для всех
    • Антикоррупционная политика Учреждения
    • национальный проект «Демография
    • Нормативные документы
      • Государственное задание
      • Коллективный договор
      • Планы финансово хозяйственной деятельности
      • Правила внутреннего трудового распорядка сотрудников
      • Положения о структурных подразделениях
  • Порядок подачи жалоб и обращений
  • Противодействие экстремизму и терроризму
    • Информационные и методические материалы
    • Что такое экстремизм и экстремистская деятельность?
    • Террористические и экстремистские организации и материалы
    • Разъяснение отдельных положений УК РФ и КоАП РФ в сфере противодействия экстремизму
    • Перечень общественных объединений и религиозных организаций в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»
    • Куда сообщить об экстремизме?
    • Выдержки из нормативных правовых актов в сфере противодействия экстремизму
  • Услуги горячего питания
  • Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг
  • Государственные услуги
    • 1. Социально-бытовые;
    • 2.Социально-медицинские услуги:
    • 3.Социально-психологическая услуга:
    • 4.Социально-педагогические услуги;
    • 5. Социально-трудовые услуги;
    • 6.Социально-правовые услуги;
    • 7.Срочные социальные услуги;
    • Информация о численности ПСУ по формам социального обслуживания
    • Содействие клиентам в оформлении документов, удостоверяющих личность;
    • Содействие клиентам в получении страхового медицинского полиса;
    • Осуществление временной регистрации клиентов в Учреждении;
    • Оказание психологической помощи;
    • Организация мероприятий, направленных на полезную занятость и досуг проживающих в Учреждении клиентов;
    • Оказание разносторонней помощи клиентам;
    • Отделение временного проживания
    • Внутренний распорядок получателей услуг
  • Мероприятия
  • Система качества
  • Отзывы, жалобы, предложения
  • Вопросы-Ответы (часто задаваемые вопросы)

Планы финансово хозяйственной деятельности

ПФХД №1 на 2018 год ПФХД №2 на 2018 год ПФХД №3 на 2018 год ПФХД №4 на 2018 год ПФХД №5 на 2018 год ПФХД №6 на 2018 год ПФХД №7 на 2018 год

ПФХД №1 на 2019 ПФХД №2 на 2019 ПФХД №3 на 2019 год ПФХД №4 на 2019 год

ПФХД на 2020-2021-2022 г от 09.01.2020 № 64-1

ПФХД на 2020-2021-2022 г от 17.03.2020 № 64-2

ПФХД на 2020-2021-2022 г от 20.04.2020 № 64-3

ПФХД на 2020-2021-2022 г от 01.09.2020 №64-4

ПФХД на 2020-2021-2022 г от 25.09.2020 №2483

ПФХД на 2021-2022-2023 г от 25.01.2021 №3712

ПФХД на 2021-2022-2023 г от 26.02.2021 №3712-1

ПФХД на 2021-2022-2023 г от 30.03.2021 №1055

ПФХД на 2021-2022-2023 г от 30.03.2021 №1725

ПФХД на 2021-2022-2023 г от 30.09.2021 №3251

ПФХД на 2022-2023-2024 г от 30.12.2021

ПФХД на 2022-2023-2024 г от 05.03.2022  №369

ПФХД на 2022-2023-2024 г от 19.05.2022 № 1439

ПФХД на 2022-2023-2024 г от 29.06.2022 №2022

ПФХД на 2022-2023-2024 г от 22.07.2022 №2346

ПФХД на 2023-2024-2025 г от 30.12.2022 № 4698

 

  • Госуслуги
    Решаем вместе
    Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
  • Версия для слабовидящих
  • Пройти наш опрос

      1. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе нашего учреждения (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.)
      и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг, предоставляемой
      по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?

      Полностью удовлетворен
      Чем-то удовлетворен, чем-то нет
      Совсем не удовлетворен
      Затрудняюсь ответить

      2.​ Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в нашем учреждении, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?

      Определённо да
      Скорее да, чем нет
      Скорее нет, чем да
      Затрудняюсь ответить

      3.​ Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещения (чистота, свежесть воздуха, тепло) учреждения и территории, на которой оно расположено?

      На высоком уровне
      На среднем уровне
      На низком уровне
      Затрудняюсь ответить

      4.​ Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала (социальных работников) при предоставлении социальных услуг?

      Полностью удовлетворен
      Чем-то удовлетворен, чем-то нет
      Совсем не удовлетворен
      Затрудняюсь ответить

      5.​ Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы, доброжелательны
      и внимательны?

      Да
      Скорее да
      Скорее нет
      Нет
      Затрудняюсь ответить

      6.​ Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в нашем учреждении дольше срока, установленного
      при назначении услуг?

      Да, всегда
      Да, такое было несколько раз
      Нет, услуги всегда оказываются в назначенное время
      Затрудняюсь ответить

      7.​ Удовлетворяют ли Вас следующие условия предоставления социальных услуг в нашем учреждении?

      условия предоставления услуг Да Нет Не могу оценить
      порядок оплаты социальных услуг ⅓ ⅔>
      оперативность решения вопросов ⅓ ⅔>
      периодичность прихода социальных работников на дом ⅓ ⅔>
      предоставление социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг ⅓ ⅔>
      питание ⅓ ⅔>
      мебель, мягкий инвентарь ⅓ ⅔>
      жилое помещение ⅓ ⅔>

      8.​ Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников)
      в положительную сторону в результате получения социальных услуг в нашем учреждении?

      Определённо да
      Скорее да, чем нет
      Скорее нет, чем да
      Определённо нет
      Затрудняюсь ответить

      9.​ Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым, нуждающимся
      в социальном обслуживании, обратиться в наше учреждение за получением социальных услуг?

      Определённо да
      Скорее да, чем нет
      Скорее нет, чем да
      Определённо нет
      Затрудняюсь ответить

      10.​ Напишите, чем именно Вы остались довольны или недовольны
      при обращении в наше учреждение?

      Чем Вы остались довольны?

      Чем Вы остались недовольны?

    • С нами можно связаться по Skype

    • Март 2023
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       12345
      6789101112
      13141516171819
      20212223242526
      2728293031  
      « Фев    
    • ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

        Ваше имя (обязательно)

        Тема

        Сообщение

      • Ссылки

        • КАРТОЧКА УЧРЕЖДЕНИЯ
        • МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
        • Общественный совет
        • Онлайнинспекция.РФ
        • Официальный портал Красноярского края
        • Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учрждениях
        • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
        • Оценка качества условий оказания услуг bus.gov.ru
        • портал "Карта доступности"
        • ПОРТАЛ ЕГИССО (Единая государственная информационная система социального обеспечения)
        • региональный портал государственных услуг
        • сайт администрации г.Ачинска
        • сайт Министерства труда и социальной защиты и РФ
        • справочный портал для инвалидов РИАС
      КГБУ СО "Ачинский центр адаптации"
      Сайт работает на WordPress.

        1. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе нашего учреждения (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.)
        и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг, предоставляемой
        по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?

        Полностью удовлетворен
        Чем-то удовлетворен, чем-то нет
        Совсем не удовлетворен
        Затрудняюсь ответить

        2.​ Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в нашем учреждении, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?

        Определённо да
        Скорее да, чем нет
        Скорее нет, чем да
        Затрудняюсь ответить

        3.​ Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещения (чистота, свежесть воздуха, тепло) учреждения и территории, на которой оно расположено?

        На высоком уровне
        На среднем уровне
        На низком уровне
        Затрудняюсь ответить

        4.​ Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала (социальных работников) при предоставлении социальных услуг?

        Полностью удовлетворен
        Чем-то удовлетворен, чем-то нет
        Совсем не удовлетворен
        Затрудняюсь ответить

        5.​ Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы, доброжелательны
        и внимательны?

        Да
        Скорее да
        Скорее нет
        Нет
        Затрудняюсь ответить

        6.​ Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в нашем учреждении дольше срока, установленного
        при назначении услуг?

        Да, всегда
        Да, такое было несколько раз
        Нет, услуги всегда оказываются в назначенное время
        Затрудняюсь ответить

        7.​ Удовлетворяют ли Вас следующие условия предоставления социальных услуг в нашем учреждении?

        условия предоставления услуг Да Нет Не могу оценить
        порядок оплаты социальных услуг ⅓ ⅔>
        оперативность решения вопросов ⅓ ⅔>
        периодичность прихода социальных работников на дом ⅓ ⅔>
        предоставление социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг ⅓ ⅔>
        питание ⅓ ⅔>
        мебель, мягкий инвентарь ⅓ ⅔>
        жилое помещение ⅓ ⅔>

        8.​ Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников)
        в положительную сторону в результате получения социальных услуг в нашем учреждении?

        Определённо да
        Скорее да, чем нет
        Скорее нет, чем да
        Определённо нет
        Затрудняюсь ответить

        9.​ Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым, нуждающимся
        в социальном обслуживании, обратиться в наше учреждение за получением социальных услуг?

        Определённо да
        Скорее да, чем нет
        Скорее нет, чем да
        Определённо нет
        Затрудняюсь ответить

        10.​ Напишите, чем именно Вы остались довольны или недовольны
        при обращении в наше учреждение?

        Чем Вы остались довольны?

        Чем Вы остались недовольны?

        ×
        Заказать звонок
        +
        Жду звонка!