← Коллективный договор
Приложение 2 Качество 26.04.2022
1. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе нашего учреждения (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?
Полностью удовлетворен
Чем-то удовлетворен, чем-то нет
Совсем не удовлетворен
Затрудняюсь ответить
2. Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в нашем учреждении, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?
Определённо да
Скорее да, чем нет
Скорее нет, чем да
3. Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещения (чистота, свежесть воздуха, тепло) учреждения и территории, на которой оно расположено?
На высоком уровне
На среднем уровне
На низком уровне
4. Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала (социальных работников) при предоставлении социальных услуг?
5. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы, доброжелательны и внимательны?
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
6. Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в нашем учреждении дольше срока, установленного при назначении услуг?
Да, всегда
Да, такое было несколько раз
Нет, услуги всегда оказываются в назначенное время
7. Удовлетворяют ли Вас следующие условия предоставления социальных услуг в нашем учреждении?
условия предоставления услуг
Не могу оценить
порядок оплаты социальных услуг
⅓
⅔>
оперативность решения вопросов
периодичность прихода социальных работников на дом
предоставление социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг
питание
мебель, мягкий инвентарь
жилое помещение
8. Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения социальных услуг в нашем учреждении?
Определённо нет
9. Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, обратиться в наше учреждение за получением социальных услуг?
10. Напишите, чем именно Вы остались довольны или недовольны при обращении в наше учреждение?
Чем Вы остались довольны?
Чем Вы остались недовольны?
Δ