Социально-правовые услуги
Сотрудники нашего центра всегда готовы оказать социально-правовую помощь в оформлении и восстановлении утраченных документов, а так же в получении временной регистрации по месту пребывания сроком до 6 (шести) месяцев.
Для восстановления документа, удостоверяющего личность (паспорта) в случае его утраты, порчи, кражи и т.д., Вам необходимо предоставить нашим специалистам следующие документы:
— цветные фотографии — 4 шт.
— квитанцию об оплате государственной пошлины за бланк паспорта в размере 1500 рублей (оплатить квитанцию Вы можете в любом отделении Сбербанка)
— справку о проживании на территории РФ на 06.02.1992 г. Данную справку выдает ЖЭК или администрация того муниципального образования (сельский совет), где Вы жили на дату 06.02.1992 г.
При обращении специалисты окажут Вам консультативную и практическую помощь в составлении заявления и заполнении бланков, необходимых для подачи в отделение УФМС (паспортный стол). Документы на восстановление паспорта подаются в ОУФМС г. Ачинска и Ачинского района САМОСТОЯТЕЛЬНО в часы приема граждан по адресу: г. Ачинск, ул.Свердлова 21.
Прием по вопросам восстановления паспорта и получения временной регистрации по месту пребывания ведет специалист по социальной работе Мартынова Наталья Васильевна т. 8 (39151) 4-19-01
Кроме того, мы окажем Вам содействие в восстановлении военного билета, ИНН, а также оказание помощи в получении юридических услуг в виде консультирования по социально-правовым вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание и получение мер социальной поддержки, в виде содействия в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат в соответствии с действующим законодательством.
Юрисконсульт нашего учреждения окажет практическую помощь в изложении и написании (при необходимости) текста документов или заполнении форменных бланков, а также написании сопроводительных писем, заявлений и ходатайств.