12 марта стартовала «Декада качества» предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания, которую проводит министерство социальной политики Красноярского края. С 12 по 25 марта каждый житель Красноярского края сможет выразить свое мнение, заполнив анкету. Данный мониторинг позволит выявить удовлетворенность/неудовлетворенность граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, которые они получают в органах социальной защиты населения и учреждениях социального обслуживания. Респондентам, к примеру, предлагается ответить на вопрос, как часто они обращаются в органы социальной защиты, и оценить качество предоставляемых услуг. Также можно внести собственные предложения по улучшению взаимодействия учреждений и клиентов. Ачинский центр адаптации приглашает принять участие в «Декаде качества». Ответить на вопросы анкеты можно в районных органах социальной защиты населения, в учреждениях социального обслуживания, в том числе и в нашем, в почтовых отделениях, а также на сайте министерства по адресу szn24.ru в разделе «Декада качества». Полученные ответы будут проанализированы и позволят сформировать общий план мероприятий по усовершенствованию системы социальной поддержки и социального обслуживания населения. Напомним, впервые «Декада качества» была проведена в 2012 году, в ней приняли участие около 30 тысяч человек, 95,4 % из которых отметили, что удовлетворены качеством предоставляемых услуг.
-
Решаем вместеНе получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
С нами можно связаться по Skype
Март 2013 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ